Форум » ┼Летописный стол┼ » Боевая система и игровая механика » Ответить

Боевая система и игровая механика

Sephiroth: Здесь обсуждается боевая система и игровая механика - предложения, замечания, высказывайте свое мнение. Главный в этом вопросе Hitsugaya.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Sephiroth: Я думаю что стоит подчеркнуть что задача игрока не прокачатся до божественного сотояния, а грамотно играть свою роль. Или чего то в этом роде

Yuna: Sephiroth Сефи,спасибо тебе огромное..если бы не ты,форум был бы отстойным...не знаю,как тебя отблагодарить....

Sephiroth: Эй, не стоит только меня благодарить если бы не Hitsugaya все было бы еще более кошмарным чем ты думаешь. Он проделал колосальную работу я бы такого ни в жисть сделать не смог. ну или смог бы где то через 2 месяца))


Yuna: Hitsugaya Sephiroth два моих самых любимых мужЧины)))) Hitsugaya Тебе просто отдельное мерси за систем))))))чмок!))))

Sephiroth: Надо будет попозже твою рекламку отредактировать тоже)) и спааамить спамить спамить хыхыхыхы

Hitsugaya: Yuna ахренеть. *бегает по потолку от радости*

Hitsugaya: Sephiroth статусы как лучше делать- чтобы они все всегда ставились на определенное количество ходов в бою ( например яд всегда на 4 хода) или делать так, чтобы был разброс ( 3-5 ходов например) - тогда многое будет зависеть от простой удачи ????

Sephiroth: В сторону упрощения -> чтобы они всегда ставились на опр. кол-во ходов в бою.

Hitsugaya: а еще необходимо кокое-то место где будет храниться информация об инвентаре персонажей и их мощи, способностях, деньгах. Думай как сделать в обтдельной теме или там же где и заявки и делай)))))))

Hitsugaya: добавил статусы

Sephiroth: Мммм можно сделать таблицу побольше? в радикале просто выбираешь третью ссылку, которая "3. Превью - увеличение по клику"

Sephiroth: а еще необходимо кокое-то место где будет храниться информация об инвентаре персонажей и их мощи, способностях, деньгах. Думай как сделать в обтдельной теме или там же где и заявки и делай))))))) Поскольку это все относится к бою то и место этой теме в боевом разделе. Какие пункты нужны конкретно, сделать ли тему открытой закрытой, решать тебе. Я ее прикрепил только))

Sephiroth: К слову, систему фаталити будем вводить али нет?

Hitsugaya: добавлен список вещей

Yuna: *читая*..ребят,вы прямо как в реале,супер-скоростные....я не успеваю уловить сути и идеи....я в растерянности..потерялась я.......

Hitsugaya: что именно не понятно?)) я как все окончательно додела постараюсь более популярным текстом в системе объяснить все. ps: ребят,вы прямо как в реале,супер-скоростные а это разве плохо?

Sephiroth: К слову как сюжетная завязка? Предложения идеи и проч. мне очень интересны. И вопрос к тебе Hitsugaya, какую награду за первый квест делать будем?

Yuna: Hitsugaya это хорошо)

Hitsugaya: 1й квест- это насколько я понимаю расследование? (что обычно назначают за голову преступника? деньги... мне кажеццо оптимальным, наверное) ps^ юна - у меня в личном звание лишнее hr>

Hitsugaya: Sephiroth думал на счет твоего отряда, потом мысли перескочили на бестиарий, потом шире...) вообщем на счет всего этого что предлагаю- у нас же есть три подфорума для каждой фракции ( земля конечно общий, но именно там обитают нейтралы) значит что в организациях прикрепляем 2 поста: в одном будет содержаться как бы "бестиарий" этой органзации ( какие там бойцы и т.д.) второй пост будет магазином- то есть список снаряжения, доступный данной организации ( думаю для каждой будет немного различаться или не немного)) где члены организации по вступлении в игру и позднее будут затариваться экипировкой. В планете земля - так как это основное место встречи с монстрами будет располагаться бестиарий монстров. и так же магазин в котором будет продаваться самая простая и общая экипировка. (такова участь нейтрала но имбаланса не будет т.к. во первых пока 75% участников предпочитают быть нейтраллами, во-вторых они в любой момент могут присоединиться к одной из фракций и это будет дополнительнм стимулом, т.к. я думаю что наша история как раз из таких, когда остаться в стороне бывает очень трудно)



полная версия страницы